Официальный форум RAR VL-12

Автор Тема: Разборка Ibon  (Прочитано 5708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн soboris

  • Сообщений: 666
  • Карма: 58
    • Просмотр профиля
Разборка Ibon
« : 29 Января 2019, 07:40:20 »
Короткая версия

Цитировать
DRIX: Ниже привожу порядок разборки, который мной планировался изначально.
1. Снимаем базу прицела
2. Откручиваем пробку модератора
3. Крючком цепляем за перегородки и вытаскиваем их вперед вместе с проставками
4. Через отверстие, которое закрывала база прицела, диам. 8 мм , откручиваем винт, скрепляющий корпус ствола и крышку передней пробки
5. Взводим, выкручиваем винт под магазином
6. Снимаем со взвода, выкручиваем ось мотыля. Закладную деталь в Т-пазе можно придержать за отверстие тонкой выколоткой
7. Отделяем верх от низа. Без крайней нужды ствол лучше не вынимать
8. Сразу вынимаем втулку перепуска, иначе можно ею стрельнуть, хорошо если не в лоб...
9. Нажимая на ударник, сбрасываем давление в резервуаре
10. Если приспичит вынуть ползуны взвода, следует помнить, что у каждого сбоку есть глухое отверстие с пружинкой и шариком. Когда разбираете в первый раз, на заднюю пробку лучше одеть п/э пакет.


Вот тут видео Петра по длинной версии


Оффлайн Денис СВ

  • Сообщений: 2 171
  • Карма: 18
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Все мы от туда...
  • Арсенал: Динамические скачки моей кармы говорят о неравнодушии ко мне!
  • Имя: Денис
Re: Разборка Ibon
« Ответ #1 : 29 Января 2019, 08:12:28 »
7 пункт интересен !!!
Просветите,что там то может сломаться,сместиться,погнуться,лопнуть,треснуть,расплавиться,загореться и много других ещё технических глаголов .......
 *DASH* *DASH* *DASH*
 *kofe*
Вместе мы делаем РАР лучше!!! :)

Оффлайн soboris

  • Сообщений: 666
  • Карма: 58
    • Просмотр профиля
Re: Разборка Ibon
« Ответ #2 : 29 Января 2019, 08:26:38 »
Наверно втулка ствольная

Цитировать
DRIX: На настоящий момент по крайней мере двое коллег не совсем корректно разобрали ствольную сборку. Надеюсь, эта заметка позволит избежать подобного впредь.
Ствол в корпусе ствола крепится на двух втулках, казенной и дульной.





Казенная втулка установлена на резьбе с центровкой по внешнему диаметру ствола, а дульная, "звездочка", одета на ствол внатяг. Сам корпус ствола проточен на некоторое расстояние спереди и сзади. Спереди проточен до диаметра 24 мм, чтоб только снять волнистость трубы для корректной установки перегородок и "звездочки" ствола. Сзади под казенную втулку.




При сборке узла в корпус ствола сзади вставляется ствол с казенной втулкой, а спереди устанавливается "звездочка", и внутри корпуса ствола плотно одевается на ствол, обеспечивая должную работу узла. При разборке следует алюминиевым прутком диам. 10 мм. вытолкнуть ствол из "звездочки", и вынуть назад вместе с казенной втулкой.




Ошибка коллег состояла в том, что они вытолкнули ствол вместе со "звездочкой" через корпус ствола назад. Труба внутри неровная, перепады гребень-впадина порядка 0,1 - 0,15 мм и больше. Что случится с пластиковой "звездочкой", уже распертой вставленным стволом, после прохождения такой "стиральной доски", я не знаю. Я бы предпочел эту "звездочку" заменить, чтоб потом не искать причин плохой кучности.

Оффлайн soboris

  • Сообщений: 666
  • Карма: 58
    • Просмотр профиля
Re: Разборка Ibon
« Ответ #3 : 29 Января 2019, 08:30:29 »
еще немного инфы от DRIX


Заредукторное и редуктор





Запирание конус по кромке. Клапан и его шток собраны запрессовкой, так что клапан не предназначен для работы с "вывешенным" ударником. Переход горизонтального канала в вертикальный сделан полукруглым(полусферическим), для уменьшения сопротивления потоку.


Штифт используется для совмещения каналов перепуска в задней пробке и во втулке клапана. Нагрузки на нем нет, штифт, при желании, можно вытащить и под давлением.



Втулка перепуска согласует большой диаметр перепуска во втулке клапана 8 мм и перепуск в казенной втулке ствола (4,5 папа, 5,5 дед). Для этого в ней разделан конфузор с углом раскрыва 30 градусов.



Ударник из термоупрочненной нержавейки. Одинаковый во всех версиях, с массой 14 грамм. Боевая пружина из проволоки 1,1 - 1,2 мм. Параметры пружины практически идентичны БП ВЛ12 прежних модификаций.

Оффлайн R-A-R

  • Администратор
  • Сообщений: 1 905
  • Карма: 52
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Разборка Ibon
« Ответ #4 : 29 Января 2019, 13:20:36 »
При желании этот полукруг(полусферу) можно довести дремелем и шаровой шарошкой до идеала.
Ты знаешь какая там чистота. На коленке дримелем можно только хуже сделать.
Твоими руками конечно можно и лучше. Но таких 2-3 на всю страну.
Всегда выбирайте самый сложный путь. На нем вы не встретите конкурентов.

Оффлайн soboris

  • Сообщений: 666
  • Карма: 58
    • Просмотр профиля
Re: Разборка Ibon
« Ответ #5 : 29 Января 2019, 13:30:45 »
Ты знаешь какая там чистота. На коленке дримелем можно только хуже сделать.
Твоими руками конечно можно и лучше. Но таких 2-3 на всю страну.
Это все не я писал, а Drix, я лишь обобщил ))

Оффлайн R-A-R

  • Администратор
  • Сообщений: 1 905
  • Карма: 52
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Разборка Ibon
« Ответ #6 : 29 Января 2019, 20:36:27 »
Так я Дриксу и писал
Всегда выбирайте самый сложный путь. На нем вы не встретите конкурентов.

Оффлайн Drix

  • Супермодератор
  • Сообщений: 135
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
    • Настоящие продукты
  • Откуда: Питер
  • Имя: Сергей
Re: Разборка Ibon
« Ответ #7 : 29 Января 2019, 22:03:02 »
Так я Дриксу и писал

Пожалуй, ты прав. Толку будет не больше, чем полировать премиальный LW ствол. Скорректировал тут и там - будем считать это "вредным советом"...

Оффлайн bdabda

  • Сообщений: 69
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
  • Арсенал: vl 12 long lw (была) vl 12 ibon
  • Имя: Дмитрий
Re: Разборка Ibon
« Ответ #8 : 30 Января 2019, 15:20:30 »
Я вот хотел че спросить, ваш редуктор замечательно работает и сконструирован. На вилке лонге прям работал как часики. Но на ибоне у многих кто обзоры снимал да и на своем я заметил что скорости то не очень стабильные. С чем связано ?
Будни пневманутого мебельщика - https://www.youtube.com/channel/UC9jbuXRHgh0czLXtVeY6Oyg/about?view_as=subscriber

Оффлайн Сибиряк_24

  • Сообщений: 1 665
  • Карма: 61
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Сосновоборск, Красноярский кр.
  • Арсенал: VL-12 6,35 №0240,   Ижик-суровый дед
  • Имя: Андрей
Re: Разборка Ibon
« Ответ #9 : 30 Января 2019, 18:51:17 »
Прихлопается *kofe*

Оффлайн R-A-R

  • Администратор
  • Сообщений: 1 905
  • Карма: 52
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Разборка Ibon
« Ответ #10 : 30 Января 2019, 19:00:44 »
Я вот хотел че спросить, ваш редуктор замечательно работает и сконструирован. На вилке лонге прям работал как часики. Но на ибоне у многих кто обзоры снимал да и на своем я заметил что скорости то не очень стабильные. С чем связано ?
Как вы это заметили? Снимите пожалуйста отстрел в хрон. Боевую пружину уже торцевали?
Всегда выбирайте самый сложный путь. На нем вы не встретите конкурентов.

Оффлайн Денис СВ

  • Сообщений: 2 171
  • Карма: 18
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Все мы от туда...
  • Арсенал: Динамические скачки моей кармы говорят о неравнодушии ко мне!
  • Имя: Денис
Re: Разборка Ibon
« Ответ #11 : 30 Января 2019, 19:11:04 »
Боевую пружину уже торцевали?
Хотите сказать торцованая боевая пружина влияет на скачки скорости !?
Вместе мы делаем РАР лучше!!! :)

Оффлайн Сибиряк_24

  • Сообщений: 1 665
  • Карма: 61
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Сосновоборск, Красноярский кр.
  • Арсенал: VL-12 6,35 №0240,   Ижик-суровый дед
  • Имя: Андрей
Re: Разборка Ibon
« Ответ #12 : 30 Января 2019, 19:27:46 »
Торцевать всяко надо, если это не сделано производителем  *READER*

Оффлайн Денис СВ

  • Сообщений: 2 171
  • Карма: 18
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Все мы от туда...
  • Арсенал: Динамические скачки моей кармы говорят о неравнодушии ко мне!
  • Имя: Денис
Re: Разборка Ibon
« Ответ #13 : 30 Января 2019, 19:32:12 »
Торцевать всяко надо, если это не сделано производителем  *READER*
Интересно послушать производителя по этому вопросу.
Мне это начинает напоминать историю пляски со скоростями по вине АБ *hmm_gmm*. А тут и АБ, и перепуск ф8, и пружина не торцованая , вообщем все то, что делало прежнюю VL12 только "хуже" .
Вместе мы делаем РАР лучше!!! :)

Оффлайн R-A-R

  • Администратор
  • Сообщений: 1 905
  • Карма: 52
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Разборка Ibon
« Ответ #14 : 30 Января 2019, 21:54:50 »
Хотите сказать торцованая боевая пружина влияет на скачки скорости !?
Представьте что это некое авто, в устройстве которого вы ничего не понимаете, и водитель ... самоучка короче. В машине нет ничего. Только аптечка, запаска, домкрат и гарантийная книжка. Полезете тут же разбирать машину и писать на форуме? Производителю тут же писать, как нужно машины делать?
Всегда выбирайте самый сложный путь. На нем вы не встретите конкурентов.