Официальный форум RAR VL-12

Автор Тема: Накладки на ложе  (Прочитано 751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndreyA

  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Tashkent
  • Арсенал: VL-12 Gen2 04571
  • Имя: Andrey
Накладки на ложе
« : 26 Февраля 2022, 08:48:12 »
Добрый день, решил напечатать свой вариант накладок, взамен родных т.к. те забиваются грязью, пылью и вообще не предназначены для чистки. Высота 1,5 мм, если кому надо эти накладки толще то выложу, они по 2 мм в толщину. Для цевья накладки становятся без проблем а вот на рукоятке их приходится, где то подточить но совсем не много и это в моём случае на одной ложе, прорези не идеально симметричны.
Накладки печатались из фотополимерной смолы, я пока остановился на этом цвете для этого ложе.
Сами накладки https://disk.yandex.uz/d/0QbAqauJrkDxWA
Всем удачи.

Оффлайн D@nge1

  • Сообщений: 82
  • Карма: 18
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан
  • Имя: Александр
Re: Накладки на ложе
« Ответ #1 : 26 Февраля 2022, 10:18:00 »
Красава Андрюха!

Оффлайн AndreyA

  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Tashkent
  • Арсенал: VL-12 Gen2 04571
  • Имя: Andrey
Re: Накладки на ложе
« Ответ #2 : 26 Февраля 2022, 10:28:05 »
Красава Андрюха!
Спасибо Санёк! Правда эти накладки тебе ни к чему а вот владельцам VL-12 GeBon я думаю наверняка должны подойти.

Оффлайн Денис СВ

  • Сообщений: 2 396
  • Карма: -3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Все мы от туда...
  • Арсенал: Динамические скачки моей кармы говорят о неравнодушии ко мне!
  • Имя: Денис
Re: Накладки на ложе
« Ответ #3 : 26 Февраля 2022, 11:37:23 »
 *chay* *IDEA* *UMNIK* *BRAVO*

Оффлайн AndreyA

  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Tashkent
  • Арсенал: VL-12 Gen2 04571
  • Имя: Andrey
Re: Накладки на ложе
« Ответ #4 : 26 Февраля 2022, 13:27:04 »
Господа, если есть идеи для печати этих накладок для FDM принтера то сообщайте т.к. полимерный принтер и кто умеет на нём печатать встречается реже. Важна сама поверхность для печати, FDM принтер при печати слоя в 0,1 мм, ширина слоя 0,48 мм при стандартном сопле 0,4 мм(на DLP принтере я печатал 50 микрон слой) оставлял бы приемлемую фактуру на самой накладке, без последующей постобработки. Вообщем нужна сама фактура поверхности.
Выше приведённые накладки сделаны в классическом виде для ружейных дел, прорези имеют 15-ти градусный наклон.
Заранее благодарю всех кто откликнется, файлы будут выложены для всех в свободном доступе.

Оффлайн AndreyA

  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Tashkent
  • Арсенал: VL-12 Gen2 04571
  • Имя: Andrey
Re: Накладки на ложе
« Ответ #5 : 11 Июля 2022, 17:48:33 »
Добренько Всем!
Т.к. времени катастрофически не хватает даже добраться до своего принтера DLP и распечатать накладки другого цвета, пришла идея установки кожаной вставки вместо традиционной, материал заказал на всем известном сайте, если кому будет интересно то выложу профили накладок для станка лазерной гравировки, который может наносить на коже оттиск(рисунок).
По прибытию кожи, надеюсь смоделировать профильный рисунок на вставках.
Правда имея доступ к станку лазерной гравировки я дело с кожей не имел, но понятия в сфере напечатать тёмное на светлом или светлое на тёмном имею. Заодно пойму как работает кожа.
Если есть свои идеи на эту тему, присылайте, обсудим и опробуем в реалии.

Оффлайн R-A-R

  • Администратор
  • Сообщений: 2 348
  • Карма: 104
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Накладки на ложе
« Ответ #6 : 14 Июля 2022, 10:17:13 »
Чем вас не устроил штатный неопрен? Это лучший материал для данной задачи
Всегда выбирайте самый сложный путь. На нем вы не встретите конкурентов.

Оффлайн AndreyA

  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Tashkent
  • Арсенал: VL-12 Gen2 04571
  • Имя: Andrey
Re: Накладки на ложе
« Ответ #7 : 14 Июля 2022, 17:39:52 »
Чем вас не устроил штатный неопрен? Это лучший материал для данной задачи
В первом посте я сообщил, чем. И ещё, как бы он не был приклеен, но он сжимается, оставляя по краям пустоты, возможно это связано с климатом, где я проживаю.
Я ни кого не призываю отрывать существующий материал и наклеивать то, что захотелось мне. У каждого своя голова на плечах.
Так чем плох полимерный рифлёный пластик? Или плотная кожа, скажем с тематической лазерной(теснением)гравировкой на ней?

Оффлайн AndreyA

  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Tashkent
  • Арсенал: VL-12 Gen2 04571
  • Имя: Andrey
Re: Накладки на ложе
« Ответ #8 : 06 Августа 2022, 19:08:56 »
Добренько Всем! Пока головняк готовит свои аргументы и удаляет не нужное, экспериментировал...
Попытался сделать на предоставленном мне куске кожи(практически тёмная крашенная кожа), этот материал на моём станке просто удаляет поверхность, где на металле я могу за счёт скорости, мощности и частоты менять окрас, степень очистки превращая черноту металла в серебристый оттенок.
Сделал для себя вывод, на коже  лучше всего делать логотип с минимальным разрешением т.к. не эффективно там глубокая резка.
Все модели будут выставлены на другом общедоступном сайте с ссылкой на данный материал.

Оффлайн rex7478

  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абакан
  • Имя: Сергей
Re: Накладки на ложе
« Ответ #9 : 31 Октября 2022, 19:22:16 »
Господа, если есть идеи для печати этих накладок для FDM принтера то сообщайте т.к. полимерный принтер и кто умеет на нём печатать встречается реже. Важна сама поверхность для печати, FDM принтер при печати слоя в 0,1 мм, ширина слоя 0,48 мм при стандартном сопле 0,4 мм(на DLP принтере я печатал 50 микрон слой) оставлял бы приемлемую фактуру на самой накладке, без последующей постобработки. Вообщем нужна сама фактура поверхности.
Выше приведённые накладки сделаны в классическом виде для ружейных дел, прорези имеют 15-ти градусный наклон.
Заранее благодарю всех кто откликнется, файлы будут выложены для всех в свободном доступе.


попробую напечатать из TPU

Оффлайн rex7478

  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абакан
  • Имя: Сергей
Re: Накладки на ложе
« Ответ #10 : 31 Октября 2022, 20:01:30 »
как-то получилось, но рисунок стал другим, скорей похож на отдельные выступы.
Но печатал слоем 0,2, может поэтому.
Зато цепкость офигенная.

Оффлайн AndreyA

  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Tashkent
  • Арсенал: VL-12 Gen2 04571
  • Имя: Andrey
Re: Накладки на ложе
« Ответ #11 : 01 Ноября 2022, 07:06:27 »
как-то получилось, но рисунок стал другим, скорей похож на отдельные выступы.
Но печатал слоем 0,2, может поэтому.
Зато цепкость офигенная.
То, что получилось уже хорошо, с ретрактом надо поколдовать, тогда и структура печати изменится. А когда настроится ретракт и скорость для данной модели то можно нижнии слои печатать 0,2 а текстуру от 0,1 до 0,05.

Оффлайн rex7478

  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абакан
  • Имя: Сергей
Re: Накладки на ложе
« Ответ #12 : 01 Ноября 2022, 15:06:52 »
Попробовал, разную толщину слоя, особой разницы не увидел.
Так как печатал из гибкого пластика, не зависимо от величины отката сопли остаются.
Но в принципе меня устроило.