Проверь вот этот винт, ограничивающий ход спускового крючка. Выкручиваешь - ход увеличивается, закручиваешь - уменьшается.
уже пробывал ранее,без изменений хоть весь выкрути.
написал "рару" что-бы в ремонт забрали,второй день тишина.
посмотрел взрыв схему. что сейчас имеем. Взвел задним рычагом,шептала зацепились,нажимаю на ск ,кивок на заднем шарнире доходит до шептала и ....все,ск во что-то уперся,но не в винт ограничитель и тягу больше не тянет. Если принять за условие, что в группе ск все нормально,то напрашиваетса укоротить тягу.
Авообще производитель прав,нельзя все огульно крутить. эти три узла работают в одной связке,изменение одного влечет за собойвсю цепочку. ну это и так все знают