Официальный форум RAR VL-12

Автор Тема: Манометр  (Прочитано 17067 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dim-mon

  • Сообщений: 5
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
Re: Манометр
« Ответ #30 : 16 Мая 2016, 11:02:22 »
разбирать ничего не надо, опускаешь часть резика в емкость с водой и наблюдаешь, если пузырит тогда уже выкручивать и смотреть. Визуально не пропай можно и не увидеть. Пропаять проверить, на пузырение повторно. Главное отверстие в манометре не запаять

Оффлайн отец Алексий

  • Сообщений: 408
  • Карма: 15
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Арсенал: Вилочка 5.5
  • Имя: Алексей
Re: Манометр
« Ответ #31 : 30 Сентября 2016, 22:48:43 »
Только Бог мне судья.

Оффлайн VoVaN112

  • Сообщений: 206
  • Карма: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Арсенал: Vl-12 long 5,5 LW
  • Имя: Владимир
Re: Манометр
« Ответ #32 : 01 Октября 2016, 08:44:11 »
Один минус - диаметр больше родного манометра и с крышкой что-то придумывать надо.

Оффлайн Сибиряк_24

  • Сообщений: 1 685
  • Карма: 63
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Сосновоборск, Красноярский кр.
  • Арсенал: VL-12 6,35 №0240
  • Имя: Андрей
Re: Манометр
« Ответ #33 : 01 Октября 2016, 09:07:51 »
Один минус - диаметр больше родного манометра и с крышкой что-то придумывать надо.
У ДиМиТса в магазине были крышечки под этот манометр.
Не знаю, меня вобще не парит вранье родного. Отметки, верхнюю и нижнюю, знаю и пофиг. Вы не забывайте, что если ставить все самое лучшее, то это неизбежно отразится на конечной стоимости продукта. Там, сям и в оконцовке набежит. В общем "капля литр бережет"  8)

4ndrushk4

  • Гость
Re: Манометр
« Ответ #34 : 01 Октября 2016, 10:00:33 »
Не знаю, меня вобще не парит вранье родного. Отметки, верхнюю и нижнюю, знаю и пофиг.
Для себя так решил теперь просто вырезать круг из защитной пленки для экранов а на нем закрашивать сектор диапазона рабочего дваления. Наклеил такой маркер и забыл. Дешего и эстетично. Функции показометра выполнены на 100% :)

Оффлайн VoVaN112

  • Сообщений: 206
  • Карма: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Арсенал: Vl-12 long 5,5 LW
  • Имя: Владимир
Re: Манометр
« Ответ #35 : 01 Октября 2016, 10:34:25 »
Меня если честно тоже не парит погрешность родного манометра. Запомнил что 270=250 и всё  :)
На прошлой неделе поставил крюгеровский - врёт точно так же  x: Но я на его точность и не расчитывал, просто с чёрным лучше смотрится  :D
Хотя, судя по видео, эта Wila тоже привирает. Одинаковое давление на заправочной станции и в резервуаре может быть только на пейнтбольном фостере. А клапан на вилке отъедает минимум 10 атмосфер.

Оффлайн Ch-s70

  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Химки МО
  • Имя: Сергей
Re: Манометр
« Ответ #36 : 01 Октября 2016, 11:58:09 »
Родной манометр тоже врал безбожно, производитель прислал на замену другой- кажет идеально, насколько это вообще возможно при такой шкале
А клапан на вилке отъедает минимум 10 атмосфер.
С чего вдруг он там может что то "отъедать"??? o_0

Оффлайн VoVaN112

  • Сообщений: 206
  • Карма: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Арсенал: Vl-12 long 5,5 LW
  • Имя: Владимир
Re: Манометр
« Ответ #37 : 02 Октября 2016, 05:29:59 »
С чего вдруг он там может что то "отъедать"??? o_0
Для того, чтобы воздух прошёл в резервуар, надо на линии нагнетания создать давление больше чем в резервуаре на Х атмосфер. Сопротивление у клапана может быть разным: зависит от затяжки винта, лыске на винте и т.п.  Проще говоря давление в резервуаре всегда ниже на величину сопротивления клапана.

Оффлайн Ch-s70

  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Химки МО
  • Имя: Сергей
Re: Манометр
« Ответ #38 : 04 Октября 2016, 01:31:51 »
Для того, чтобы воздух прошёл в резервуар, надо на линии нагнетания создать давление больше чем в резервуаре на Х атмосфер. Сопротивление у клапана может быть разным: зависит от затяжки винта, лыске на винте и т.п.  Проще говоря давление в резервуаре всегда ниже на величину сопротивления клапана.
Сопротивления резинового колечка там на десятые доли атмосферы, если не на сотые... Это ж не пружину продавливать

Оффлайн Vladim58

  • Сообщений: 861
  • Карма: 19
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
  • Арсенал: VL12 папа с Щ4.5х20 и дед с МТС Коннект 3-12х32. Оба коротыши
  • Имя: Владимир
Re: Манометр
« Ответ #39 : 04 Октября 2016, 17:32:55 »
Интересно. У меня после зарядки на обеих винтовках по манометру Вилки давление скачком падает после вытаскивания заправочного штуцера (и сброса на ЗС) примерно на 7 килограмм на квадратнвай сантиметр. Не так уж и мало.
На форуме общение на "ты" вполне КМК приемлемо

Оффлайн R-A-R

  • Администратор
  • Сообщений: 2 415
  • Карма: 104
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Манометр
« Ответ #40 : 04 Октября 2016, 22:18:49 »
Интересно. У меня после зарядки на обеих винтовках по манометру Вилки давление скачком падает после вытаскивания заправочного штуцера (и сброса на ЗС) примерно на 7 килограмм на квадратнвай сантиметр. Не так уж и мало.
Странно. Заправочный канал и канал манометра идут в резервуар параллельно. Между ними 10 мм. Вытаскивание штуцера не может влиять на показания манометра. Он то показывает давление в резервуаре, а не в заправочном канале.
Всегда выбирайте самый сложный путь. На нем вы не встретите конкурентов.

Оффлайн Dmitriy115

  • Сообщений: 621
  • Карма: 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Арсенал: Голова, руки и ещё кое-что на всякий случай 😁
  • Имя: Дмитрий
Re: Манометр
« Ответ #41 : 05 Октября 2016, 07:25:05 »
Странно. Заправочный канал и канал манометра идут в резервуар параллельно. Между ними 10 мм. Вытаскивание штуцера не может влиять на показания манометра. Он то показывает давление в резервуаре, а не в заправочном канале.
Да это имелся ввиду манометр на ЗС, а на вилке то понятно что сколько в резике столько и покажет, +/- погрешность. Конечно при условии исправного заправочного клапана в передней пробке. По крайней мере на моей вилке всё работает нормально, без падений при сбросе давления.
Плохо, когда у человека руки "растут из задницы", тогда их корни не достигают мозга... Но ещё хуже, когда корни мозга в заднице!

Оффлайн Vladim58

  • Сообщений: 861
  • Карма: 19
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
  • Арсенал: VL12 папа с Щ4.5х20 и дед с МТС Коннект 3-12х32. Оба коротыши
  • Имя: Владимир
Re: Манометр
« Ответ #42 : 06 Октября 2016, 19:07:51 »
Странно. Заправочный канал и канал манометра идут в резервуар параллельно. Между ними 10 мм. Вытаскивание штуцера не может влиять на показания манометра. Он то показывает давление в резервуаре, а не в заправочном канале.

Придётся перепроверить. Может я и не прав.  Так это в том случае , если смотрел на манометр в процессе заправки, а не при закрытом кране баллона, когда текущий воздух всё ещё проходил через мизерное отверстие в резик и возникал перепад. А на манометр воздух не идёт, то есть он там стоит и просто давит.
Но то, что видел и обращал внимание на падение стрелки манометра на Вилке заметное (примерно 7 атм) после закрытия крана баллона  -  это не померещилось, КМК.
На практике это выглядит так: баллон забит до 300-сот, боишься передавить, открываешь кран баллона и внимательно следишь за стрелкой манометра Вилки, догоняешь до 260 и закрываешь скачком вентиль баллона, спускаешь воздух из ЗС, через пару секунд смотришь на манометр Вилки и видишь там 253 :) :D x:, ну то есть примерно 250.
Никак не напрягает, но интересно.
На форуме общение на "ты" вполне КМК приемлемо

Оффлайн Dmitriy115

  • Сообщений: 621
  • Карма: 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Арсенал: Голова, руки и ещё кое-что на всякий случай 😁
  • Имя: Дмитрий
Re: Манометр
« Ответ #43 : 06 Октября 2016, 19:29:14 »
То что не померещилось, это понятно, но вот почему заправочный клапан не срабатывает при закрытии вентиля ЗС-это уже интереснее... *hmm_gmm*  Или это на манометр так влияет резкое открытие/закрытие вентиля, и после он стабилизируется..? Не факт, но КМК это заправочный клапан подтормаживает, конечно ИМХО, ибо не сталкивался с таким.
Плохо, когда у человека руки "растут из задницы", тогда их корни не достигают мозга... Но ещё хуже, когда корни мозга в заднице!

Оффлайн R-A-R

  • Администратор
  • Сообщений: 2 415
  • Карма: 104
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Манометр
« Ответ #44 : 06 Октября 2016, 20:03:36 »
Как мысли в слух: При заправке, через узкие перепускные каналы, воздух нагревается. Из-за инертности газа, температурный максимум находится около заправочного клапана. То что вы наблюдали, возможно есть температурные искажения локализованные у передней пробки.
Всегда выбирайте самый сложный путь. На нем вы не встретите конкурентов.