Понаблюдаю, что ответят.
Я тоже столкнулся с огромным кол-вом косяков на Гибоне. После разборки изделия выявилось очень много косяков: была неправильно установлена втулка клапана, также место прилегания втулки клапана и седла все в цапрапинах, капролоновое седло все исцарапано, из-за этого винтовка с нуля не качалась, мелкие косяки фрезеровки по различным деталям, гужен регулировки шептала просто выпал через какое то время видимо метал сыромятина. НО!!!! Самое
интересное это перепуск в пробке клапана и составляет всего от силы 2 мм!!!! В итоге в переписке выяснилось, что это конструктив, таким образом приводят винт в 3 Дж состояние, других способов видимо нет?! В итоге не хотят мне сейчас продавать !!!зап.части и вообще они обиделись!
Я надеюсь на форуме отвечает др. человек, не тот что по эл. почте и мы как-то договоримся.