2296
Производитель on-line / Re: Re: Производителю! Благодарности, претензии, пожелания.
« : 09 Апреля 2016, 17:48:30 »
Переезжаем в тему ГАРАНТИЯ! Я там получил ответ на свой вопрос!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Изделие прибыло в сервис с рассверленным перепуском в ствольной коробке и со следами кулачков токарного патрона в середине ствола. На производстве таких операций не делалосьНу доказывать что я этого не делал я так понимаю смысла нет!?
Это было сделано после отгрузки покупателю и прибытием в сервис
Да ты знаешь ,тут в больничку можно слечь с психическим расстройством после общения с РАР !!!Точнее что это я САМ с ним что то сделал!
Даже если РАР скажет что ошибочка вышла,а осадок и подозрения останутся! Я то подлинность их слов не смогу проверить! А вот они " ПРЕДЬЯВУ" кинули в мой адрес...и сказали что мой винт - это " франкинштейн" собранный из непонятно чего!
Не кипишуй. Спокойно без эмоций постарайся описать ситуацию в тебе " вопрос к производителю" Подождем официальных коментариев.Да ты знаешь ,тут в больничку можно слечь с психическим расстройством после общения с РАР !!!
Пломбы целы были при получении и перед отправкой в сервис? Если да, то тут пусть производитель разбирется у себя там.Я ни каких пломб не видел и не знаю где они должны быть! Остаётся только вариант что они ( пломбы) в резике,но туда я не лазил! А на видимых частях винтовки никаких пломб небыло!
При отсутствии нарушений гарантийных пломб какие притензии к покупателю со стороны РАР ?Так вот и я не пойму,какие ко мне претензии ? И какие сверления перепуска,кулачки и чок!? Винтовка пришла ко мне 29 марта,в процессе эксплуатации возникли маааленькие проблески и винтовка была отправлена в РАР! Перед отправкой я сам посмотрел перепуск ( ну так,на всякий случай) мало ли что,но никаких вмешательств сверлом небыло! И отправил в РАР!
У вас свои мастера. Рассверливают перепуск в коробке. На стволе посередине следы от кулачков. Че хотели сделать? Чок в центре ствола у вас точно получилсяЯ извиняюсь,но я не понял к чему Вы это всё! Какие кулачки,какой чок? Или Вы хотите сказать что моя винтовка за номером 1272 собрана из каких то производственных " отходов" ?! Я в ней ни чего не делал,все делалось в сервисном центре!
Промежуточный отчётик. До праздников оправил винтовку в ремонт. Сегодня от RAR пришло письмо, что посылку они получи. Завтра постораются починить.Чудеса прям какие то рассказываешь!
Немного от себя напишу: хоть RAR на прямую с клиентом не работает, но люди там работают адекватные. На гарантийный ремонт взяли винтовку без проблем. Спросили только о неисправности. Хоть я сам по трекеру отслеживал перемещение винтовки транспортной компанией и увидил что посылка вручена. А RAR МОЛОДЦЫ отписались сразу что всё впорядке, получили. Вроде мелочь, а приятно. Своевременно оповещают клиента.
Работают 10+ по 5-и бальной шкале. У меня волчек 0805, были небольшие трудности, но Максим с его коллективом быстро решают появившиеся проблемы. (самое главное не перехвалить )В следующий раз ко мне пришлите...можно ночью,можно в выходные ! А то я ненавижу ждать !!! ( но надеюсь не понадобиться " помощь" сервиса!
Выезды по гарантии в выходные, для сборщиков самый лучший опыт. Пару выездов в субботу и воскресенье в далекую область и качество сборки заметно растет
В личке могу тебе объяснить. Без нервотрепки и эмоций.Просто я никогда ни чего не отправлял....
У нас договор на обслуживание со Специализированной компанией http://www.edostavka.ruТЫСЯЧА ИЗВИНЕНИЙ! ПО РУССКОМУ У МЕНЯ 3 БЫЛО В ШКОЛЕ!
Курьер приедет к вам в удобное время. Расходы по доставке и ремонту на нас
Вы сами то русским языком не очень владеете. Предлоги путаете, знаки препинания не знаете)