Честно говоря, я за некий порядок: скажем, товар куплен через сайт магазина и общение производилось через e-mail,
то логично решать возможные проблемы по товару также через e-mail, т. е. приватно.
Если же продажа и общение производились через соотв. тему на форуме, то логично решать возможные проблемы с товаром лишь в этой теме.
Безусловно, жаловаться на товар/жизнь и так далее можно где угодно, но это не значит, что проблема будет решена. Просто, выслушают и на этом скорее всего все закончится
Но решать конкретные проблемы все-таки принято лично: через e-mail, телефон, личку и т. д.
Все выше - ИМХО!
Дим, без обид, но обсуждение твоего товара происходит тут а не в твоём магазине заказов....
Да и потом, мне не хочется чтобы кто то тоже попал на кособокие бейсболки.....
Как и сами винтовки тоже обсуждают тут а не в магазине....