Насколько я понял, статус представителя у РАРа немного иной, чем его представляют себе покупатели продукции.
И наверно неправильно называть их представителями, лучше реализаторами, все они просто частники, которые реализуют продукцию производителя, руководствуясь только коммерческими отношениями.
РАР вполне обоснованно не делегирует на них права и обязательства по сервису или гарантии на свою продукцию, так как у РАР есть свой официальный сервис и гарантия, а самое главное - РАР не хочет нести ответственность за действия третьих лиц - как ни крути, мы имеем дело с резервуарами высокого давления, и не дай бог что случится, отвечать будет не представитель Вася Пупкин, а изготовитель, потому что Вася скажет, что он "неуиновен польностью". К тому же, по сертификату официальному - это игрушка, разрешенная законом. И производителю вряд ли нужны иски, проблемы и вопросы касательно изменений от заявленных сертификатом характеристик "представителями".
Поэтому, все изменения, которые вносятся в винтовку реализаторами, производятся на свой страх и риск.
Ты не прав!!! Очень хочется сказать грубей и с матом.
Какие иски, какие претензии к производителю!?Он шлёт всех НАХ....
А теперь давай представим,РАР в Москве ,ты во Владик,тебе приехало изделие и всплыл " косяк" какой угодно...Мало того что изделие ехало к тебе три недели,оно еще столько же будет ехать опять в РАР и еще столько же обратно к тебе . И не факт что РАР признает свой " косяк" ,а скажет что это клиент сделал и в гарантии отказано . Поверь,я знаю о чем говорю.!!!!
Так вот для этого Преды и нужны в дальних регионах нашей страны.
Политика понятна,можно отослать клиенту на Дал Восток " херню" может и не заметит,а если заметит можно сказать что сам это сделал. ОЧЕНЬ УДОБНО!!!