А Вы не подумали, что наличие РТИ провоцирует разбирать изделие. Человек, который умеет это делать, без особого труда сам узнает размеры нужных колечек и их достанет. А, простите, дилетант, не имея навыков в ремонте оружия, полезет внутрь, наделает дел, а потом во всём обвинит производителя (что мы неоднократно наблюдали уже...). Так может правильно производитель позиционирует ремонт только у людей, имеющих на это его аккредитацию (причем затраты оплачивает производитель)?
Приведу пример: у моей компьютерной мышки начал сбоить микрик (двойные нажатия). Причем это болезнь всех мышек этой серии. Если бы мне производитель выслал этот микрик по почте (цена которому 10р.), я бы сам его без вопросов перепаял. По идее все в плюсе - производитель не платит солидные деньги сервисным центрам, не тратится на пересыл товара, мне быстрое решение проблемы и т.д. Но нет же - он требует отправить товар в авторизованный СЦ, иначе даже лишит меня гарантии на остальные части мыши. Прав ли производитель? Думаю да. У меня есть знания и оборудование, чтобы правильно этот микрик перепаять. Но я знаю людей, которые полезут туда 100-ваттным паяльником, всё сожгут, а потом ещё и обвинят во всем производителя (работал в гарантийном отделе, знаю, о чем говорю)... И как определить, кто на что горазд? Никак, поэтому для производителя проще производить ремонт своими силами в авторизованном СЦ.
Согласен, проблема с текущими РТИ встречается чаще, чем хочется, но, в подавляющем большинстве случаев, она уходит после первого обращения в СЦ. Так зачем провоцировать людей на самостоятельный ремонт и появление потом от них отзывов, мол вот винтовка г...но и прочее?
Повторюсь, человек со знанием и умением сам найдет размеры колечка. А того, кто на это не способен, лучше к ремонту винтовки не подпускать... (помнится, кто-то, довольно давно, спрашивал производителя о размерах резьбы на пробке резервуара
)
P.S.: Это лично моё мнение и оно может не совпадать с мнением производителя. Но я эту ситуацию вижу именно так.