Я вроде писал только о том, что хороший производитель об изменениях важных для клиента обычно уведомляет (например, о предстоящем повышении цен или о вводе новых модификаций).
А вы говорите, что повышение цен - это нормально. Так я и не оспаривал это. Повышение цен - это нормально
Не подменяйте пожалуйста понятий
Или говорите, что "такова жизнь - все плюют на всех и поэтому производитель также имеет право плевать и поэтому это норма".
Я пишу только о том, что хороший производитель об изменениях важных для клиента обычно уведомляет
Например, на прошлой неделе потенциальный клиент задаёт абсолютно нормальный вопрос: Будут ли новые модификации? Его со стёбом, шутками и прибаутками посылают. Говорят, что нет не будет.
И спустя несколько дней появляется новая модификация... Это что? Вы форум для чего сделали то? Чтобы обманывать клиентов, унижать и посылать?
Вы их хотите привлекать и или отпугивать?
Какой у вас целевой клиент? Охотники-патриоты? Так они уже здесь все. Притекают потихоньку. И они всё стерпят.
Или вы ещё хотите тех клиентов, которые 50 т.р. готовы потратить на очередную игрушку среди других своих игрушек? Так с ними надо вежливо - убегут
Или внезапное повышение цен... Чего бы вы потеряли бы от предупреждения? "Через три дня повышение цен". Мне кажется наоборот покупателей был бы наплыв. А вы как? Как в старые времена "Дорогие граждане внезапно производится денежная реформа! Максимальная сумма для обмена 5000 руб." Помните такие времена? А я помню. И это очень похоже.
Изделия у вас возможно хорошие. И вы хорошие спецы в этом.
Но отношения к клиентам. Стёб, шутки, эмоции, обман (и даже намёк на это) в общении с клиентами. Не уведомление о важных изменениях. Вы отпугиваете клиентов там, где могли бы их привлекать.
Возможно это не ваша сильная сторона (нет чутья что ли). Ну так это нормально и быстро решаемо. Можно привлечь доп. модератора, который чувствует, что может отпугнуть, что привлечь, что допустимо, а что нет. Или повысить квалификацию текущих авторов в части общения с клиентами.
Но даже если ничего не изменится, мы потерпим
Имеющий уши да услышит и возможно в общении с клиентами избушка и повернётся к нам передом, а к лесу задом (а не наоборот)