Вы можете поручиться, что он этого не делал? (если вопрос про Вас, Денис СВ, - не отвечайте)
Знаете сколько народу ко мне в гарантию приходили с разбитыми экранами и чуть ли ни с пеной у рта доказывали, что оно само...
Читал переписку сервиса с покупателями - 95% счастливы и горячо благодарят специалистов.
Общение корректное, вежливое. Если где косяк сервиса, иногда даже могут работы сделать бонусом.
Остальные 5% громко кричат на форуме, что всё отстой, сервис хамло, винтовки сами ломают и говорят, что покупатель такое прислал.
В итоге крики этих 5% заглушают спокойные отзывы благодарных и складывается впечатление, что "RAR уже не торт"...
Хотя встревать в эти холивары дело неблагодарное.
Недовольные всё равно будут кричать громче всех. Особенно умиляют претензии тех, у кого VL-12 даже никогда не было...