Тематический раздел VL-12 Bullpup > Ремонт и обслуживание

Базовая доводка ВЛ12 булка

(1/2) > >>

-FRwL-:
Приветствую всех любителей пневматики! Решил собрать здесь все способы доработки, ремонта или его предотвращения и апа Вилкобулки, которыми пользуюсь сам. Винтовку считаю лучшей для моих задач. Имею сам стандартного папку и длинного деда. Все с ЛВ. Так же подсадил на них четверых друзей. Трое владеют, один деньги копит.
Важно!
Все описанные операции — это решения, возникавших у меня или моих друзей, проблем. Я не знаю требуются ли данные операции для выпускаемых сейчас Вилок. Самая свежая, которую я ковырял была до номера 17хх. Данная тема создана для людей с «прямыми руками», остальным же очень советую унять свой зуд и обратиться в сервис или к знающим людям. Так же не забывайте, что любое вторжение в конструктив на гарантийном сроке винтовки влечет слет с гарантии. Любой из этих операций можно наделать беду в вашей винтовке. Думайте, а потом делайте!
 Итак, начнем!
Неполную разборку винтовки лучше производить так. Причем оставляйте на коробке ту щечку, под которой находится фиксирующий взводилку шарик.

-FRwL-:
Фаски в проточках под резинки на редукторе имею острые грани и со временем срезают кольца. Поэтому их необходимо скруглить. Затыкаете боковое отверстие зубочисткой, зажимаете тонкой частью в дрели и мелкой наждачкой притупливаете грани фасок. Обрабатывать только внутренние фаски, которые ближе к боковому отверстию в редукторе. Не тратьте время на наружные, они не участвуют. Смазку использую такую. Только тоётовская очень небюджетная, пойдет и Силикот. Продается в сети автомагов «Би-Би».

-FRwL-:
Взвод и отскок.
Если нет фиксации тяги взвода, то ее нужно делать. Иначе при вертикальном выстреле может нехило бахнуть в ухо. Сложность лишь в разметке отверстия и глубине сверления. Нужно что бы оно попадало на тягу, пряталось под щечкой. И было немного недосверлено (внутри оставался буртик), чтобы не искать под диваном выстреливший, при разборке, шарик. После этого собираете коробку, ставите на место тягу, несколько раз взводите и по отметинам от шарика на тяге делаете лунки. Шарик можно достать из подходящего подшипника, а пружинку из пьезоэлемента зажигалки.
Отскок, если разобраться как он работает, лечится элементарно. Снимете досылатель, вытряхиваете его потроха и бормашинкой или круглым надфилем удлиняете нижнее овальное отверстие в сторону пули на милиметр или больше. Важно, чтобы шток тяги запирал досылатель только через внутреннюю втулку и не касался самого досылателя после запирания

-FRwL-:
Шток тяги взвода который отвечает за досылатель может вывалиться, особенно если долго не лечить отскок. Ударами досылателя его расшатает и выбьет.Я решил эту проблему с помощью токарки. Выточил новый шток с резьбой М5 и опорной шайбой, выбрал фрезой посадку под эту шайбу в тяге и нарезал резьбу. Закрутил все на красный Локтайт. Сталь под шток лучше брать позлее. Т.к. резьбы всего 1,5-2 витка. Разобрать, показать не получится.

-FRwL-:
Спуск на Вилке мне показался «ватным», слабо ощущается ступенька, очень короткий. Причин несколько: Пластиковые шарниры, злая пружина под спусковым крючком, тяга трется о край на входе в желоб рукоятки. Шарниры делал сам из метала пока не увидел их на Алиэкспрессе. Цена не сопоставима времени, которое я на них потратил. Выбирайте такие как на картинке. На них можно настроить усилие зажима шарика или убрать люфт, легкими ударами по оси винта двигая обойму. Берите сразу с винтами, ибо запаритесь их потом искать.
Пружина под крючком подбирается от шариковых ручек нужной жесткости.
Изгиб тяги спуска таким образом уберет её задевание об рукоятку и добавит хода спуску. Но придется компенсировать съеденную изгибом длину выкручиванием шарниров.
Не забудьте настроить ограничение хода спускового крючка винтом находящимся между СК и скобой защиты спуска. СК должен останавливаться сразу после срыва ударника. Иначе можно запросто согнуть черную деталь УСМ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии