Всём привет. Хочу поделиться своим печальным опытом общения с RAR. Приобрел винт vl-12gibon 6,35 летом через представителя. Пожелания по настройкам были (290м.с под 2.2мм.) представитель сразу не проверил. У меня не было времени стрелять т. к. ,был в разъездах. Но вот появилось время заняться охотой. С расстояния 40м. не смог пробить птицу. Потом ещё несколько непробитий. Закрались сомнения в правильных настройках. Проверка скорости показала 166м.с. Представитель объясняет ситуацию RARовцам, на что получает ответ:"Надо было проверять сразу. " Говорят, что пожелания по настройкам не получали,хотя переписка доказывает обратное. Не пойму почему такое отношение к клиентам? Представитель настраивать винт не умеет и не знает, что делать. По факту я заплатил не малые деньги и так и не получил, что хотел. Удивительно, почему из-за такой ерунды сделали проблему. Обычно уважающая себя компания идёт навстречу своим клиентам. Пока моя проблема повисла в воздухе. Очень надеюсь на совесть руководства.