Официальный форум RAR VL-12
Тематический раздел VL-12 Bullpup => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Sonar от 23 Мая 2018, 14:18:37
-
В конце зимы взял новую вилку. Закачал 220 и положил в сейф. На мартовские разок пошмалял, пристрелял прицел. Забил опять 220, закрыл в сейф. Месяц назад собирался на море, решил взять винтарь. Достаю, а на нем уже сотка. Решил поднабить, заметил, что резинка на штуцере малость покоцана. Отложил винтарь с соткой, заказал здесь на форуме резинки. Сегодня решил достать, поменять на штуцере резинку и попробовать забить на полную - впереди выходные и моря.
Достаю винт, а он пустой. Начинаю качать, а не качает - травить из под приклада. Причем, неслабо так травит. Что может быть, в двух словах, с новым винтом? И пятьдесят пуль не отстрелял. Сам во Владе, отправлять в Москву представителю - долго. Со временем и так напряг. Чувствую, стрелять буду только осенью :-|
Вот тебе и новый винт.
-
Снял бы приклад. В этом месте находится дыхалка редуктора. Надо смотреть откуда конкретно травит, на основании вышенаписаного ничего не скажешь.
-
Это может быть и стравливающий винт...
Тогда достаточно только его подтянуть (у самого такое пару раз было)
-
А стравливающий винт разве сейчас не в передней пробке? А так-то да, если винт там, то может и он. Это все гадание, надо смотреть.
-
Сужу по своим...
У меня на обеих сзади :)
-
Мы с тобой старые, у меня тоже сзади, на более новых, что встречал, сброс в передней пробке. :p
-
Вывод какой напрашивается-купить мою валюху :D
-
Вот только скрытой рекламы здесь не хватало ;)
-
Вот только скрытой рекламы здесь не хватало ;)
Ну сообщи Валере, пусть забанит меня, будешь героем если приколов не понимаешь
-
Мы своих не сдаём...
*kofe*
-
Мы своих не сдаём...
*kofe*
*THUMBS_UP* *narkoman*
-
травить из под приклада. Причем, неслабо так травит. Что может быть, в двух словах, с новым винтом?
Взведите уданик и заправьте до 250
-
Взведите уданик и заправьте до 250
Т.е Вилка сдулась потому что не взведена была ? 8p
-
Т.е Вилка сдулась потому что не взведена была ? 8p
Да.... Надо наготове держать!!!
-
Т.е Вилка сдулась потому что не взведена была ? 8p
Надо заправить и найти откуда дует. Если нет желания отправлять в сервис, то можно попробовать решить на месте.
-
Мы своих не сдаём...
*kofe*
Админ всё видит... ©
-
Админ всё видит... ©
Даже если резинка подвела, своих не бросим;-)
-
Даже если резинка подвела, своих не бросим;-)
Это про алименты? :)
-
Это про алименты? :)
У кого чего болит...
-
У кого чего болит...
:D
-
Это про алименты? :)
Не, про "Сын полка" *OFFTOP*
-
Взведите уданик и заправьте до 250
Только что попробовал. Около 100 качков насосом и одно деление на манометре. Из под приклада травит нещадно. Потом понял, что где-то меня обманывают.
-
Только что попробовал. Около 100 качков. Потом понял, что где-то меня обманывают.
Я бы даже сказал издеваются :p
-
Снимай приклад и смотри откуда травит (из под приклада - это не сильно понятно)
-
Снимай приклад и смотри откуда травит (из под приклада - это не сильно понятно)
Естественно, так и поступим, как будет время. С вашего позволения, камрады, ветку буду продолжать. Всем спасибо за советы, очень ценю *THUMBS_UP*
-
Странная неисправность.
А у кого из Предов вы покупали? В заводских заказах вас не нашел
И когда снимете приклад, проверьте пожалуйста наличие целой заводской пломбы
-
Да ничего странного. Клапан травит.
Sonar,
насосом то диагностировать не устал? Может баллон подключить все таки?))
То что спускает - не проблема. Тем более судя по неисправности с клапаном у тебя пружина накручена. Напиши в личку контакт свой, встретимся посмотрим.
-
Да ничего странного. Клапан травит.
Клапан в таких случаях 1 из 100
-
Клапан в таких случаях 1 из 100
По статистике, 1 из 1000.
-
И что же "по статистике" чаще дует из-под приклада?))))
Может это.... просто ветерок?))
-
И что же "по статистике" чаще дует из-под приклада?))))
Может это.... просто ветерок?))
Этот ветерок в основном из колечка седла клапана
-
Парни, извините за столь долгое отсутствие. Времени в обрез. Наступила осень и стало получше)
Чуток разобрал сегодня винт, спасибо видео на ютуб.
Нашел откуда конкретно травит - с маленького отверстия на резике. Что скажете?
-
Парни, извините за столь долгое отсутствие. Времени в обрез. Наступила осень и стало получше)
Чуток разобрал сегодня винт, спасибо видео на ютуб.
Нашел откуда конкретно травит - с маленького отверстия на резике. Что скажете?
Разбирать ,вынимать редуктор,менять резинки на редукторе или внутри редуктора
-
Для начала попробуй поменять две внешние резинки на редукторе. Мне в свое время помогло. Внутрь редуктора лучше лезть имея стенд для его настройки.
-
Нашел откуда конкретно травит - с маленького отверстия на резике. Что скажете?
Советую внимательно осмотреть это отверстие изнутри. Если делали его сверлом снаружи, что естественно, то внутри могла остаться мощная острая заусеница от продавливания сверлом. И если это так, то крупный резинки будут травмироваться при установке. ИМХО.
-
внутри могла остаться мощная острая заусеница от продавливания сверлом
У нас есть шабер)
-
У меня так было. Выгрызло кусок резинки на реукторе , вдовило в дыхалку. 100пудово редуктор отъехал к передней пробке! Но как? Я не понял . И походу несколько раз . Т.к. в дыхалку было 2 кусочка рез.кольца. Кольца светлые. Поменял только убитое. Пока всё хорошо.
-
Внутрь редуктора лучше лезть имея стенд для его настройки.
Чтобы сохранить прежние настройки, достаточно иметь штангенциркуль *kofe*
-
Чтобы сохранить прежние настройки, достаточно иметь штангенциркуль *kofe*
Возможно не спорю, но со стендом надёжнее. На стенде сразу можно на натекание проверить и работоспособность кратковременным открытием и закрытием.
Конечно если стенда нет то и штангель сгодится.
-
Накрутил болт, вытащил редуктор, разбирать не стал. Резинку со стороны коробки выдавило в отверстие резика. Поменял, смазал силиконом. Но есть пара дилетантских вопросов.
1. Как правильно вставить редуктор обратно? На какую глубину его продвинуть в резик и нужно ли центровать - в редукторе есть отверстие, как и в резике.
2. Из-за чего могло выдавить резинку?
-
Отверстия на редукторе и отверстие в трубе резика не обязательно ставить " дырка в дырку". Где то рядом и достаточно .
-
Есть легенда о путешествующем редукторе по резику.Он забирает души резинок! 8p Так вот ,когда давление заредуктррное становится больше чем давление в основном резике,то заредуктррное давление выталкивает редуктор . Чаще всего это происходит от того что воздух из резика начинают стравливать,а заредуктррное давление остаётся неизменным и толкает редуктор вперед
-
1в1 как у Sonar. Про заредукторное я понимаю , стравливал холостыми, а потом просто РОВ нажимал на шток клапана.
-
Блеее...при сборке обнаружил лишние детали *DASH* Пружина с шариком.
Парни, откуда?? *worthy* Под ручкой досылателя?
-
*DASH*
Фиксация тяги. Откркути щёку , там отверстие будет для них
-
Спасибо, бро, увидел *THUMBS_UP*
Всем добра за советы! Закачал 220 по манометру. Давление держит. Пока.
Остается открытым вопрос, почему выдавило резинку. Может как-то фиксировать редуктор, чтобы он не гонял по резику?
-
Остается открытым вопрос, почему выдавило резинку. Может как-то фиксировать редуктор, чтобы он не гонял по резику?
В соседней ветке нашел ответы на свои вопросы. Ни у одного меня такая проблема. Что интересно, воздух никогда не стравливал. Как и говорил, настрелял около 50 выстрелов, забил воздухом полную и поставил в сейф. Через некоторое время полостью вытекла.
-
Остается открытым вопрос, почему выдавило резинку
Редуктор работает как нипель (воздух идет только в одну сторону). Как только давление за редуктором становится выше чем в резервуаре, редуктор выталкивается вперед и уплотнения "могут" повредится. Что делать при самостоятельном стравливании описано в инструкции по эксплуатации.
-
Проверяй весь резервуар на предмет утечки. Особенно переднюю пробку.
Манометр,стравливающий гужон,ну и по резьбе передней пробки
-
Еще заправочный клапан. Со штуцера пыль попадает в первую очередь на него.
Не понятно почему. Должно сдувать при заправке. Но тем не менее пыль собирается между конусом винта и уплотнением. А если еще по совету ламеров, смазать балистолом, то нарастает горкой
-
Посмотрел сегодня на манометр. Сцуко.... сотка! Половина воздуха за сутки ушла. Млять.. Новое ружо, мать его етить!!!
Зачем я продал атаман? Горя не знал, винтика не раскрутил *CENSORED*
Прихожу ко мнению, что вилочка не для тех, кому купить и сразу стрелять.
Ждем опять свободное время и будем смотреть со стороны манометра. Встретимся через полгода :D
Ту представителю VL: не нашел в инструкции, как правильно стравливать воздух, чтобы редуктор не гулял по резику и не коцал резинки.
Ссылку можно на источник в сети?
-
Денис,не надо печалиться вся жизнь впереди ...
Разбираешь вилку ,остаётся в руках только резик с воздухом .
Есть несколько способов найти утечку.
Одеваешь презик на резик со стороны задней пробки. Так что бы он закрыл дыхательное отверстие редуктора . Долго объяснять,см фото.
На презике черные полоски это изолента. Обмотать надо в трёх местах.
В принципе,на передней пробки можешь так не делать,а сразу в воду.... Снимаешь колпачок передней пробки ( не потеряй шарик и пружинку ) ,заклеевашь чем нибудь отверстие в манометре и опускаешь в водичку. Наблюдаешь откуда пузыри и начинаешь лечение.
-
Главное, чтобы никто не зашел в этот момент в комнату, а то выйдет неловкая ситуация...
-
Денис СВ, спасибо, возьму на заметку.
-
Что делать при самостоятельном стравливании описано в инструкции по эксплуатации.
Уважаемый, прочитал инструкцию от корки до корки, я не нашел описание того, что нужно делать при самостоятельном стравливании. Ткнете носом?
-
Уважаемый, прочитал инструкцию от корки до корки, я не нашел описание того, что нужно делать при самостоятельном стравливании. Ткнете носом?
Да ни чего особенного.
Отстреливай до отключения редуктора ( прямоток) ,а потом откручивай стравливающий винт.
Можно стравить через стравливающий винт до 130атм , отстрелять 2-5 пуков ,редуктор откроется и затем дальше стравливать через стравливающий гужон.
После полного стравливания желательно нажать на РОВ для проверки вышел ли весь воздух из заредукторного объема .
-
Есть очень простой и безопасный способ стравливания воздуха из ресивера. Это придумал не я. Откручивается пробка пружины ударника, вынимается пружина, вместо пружины вставляется металлический стержень диаметром 6 мм и длиной 58 мм и закручивается пробка. Пробка нажимает на стержень, он в свою очередь нажимает на ударник боевого клапана и происходит стравливание воздуха.
-
Добрался до написулек вот.Вилка бабка 2хлетняя,вот с зимы как оборвало,травит с перепуска в ствол и всё тут,с разными интервалами.Все резинки на кучу раз в круговую поменяны,втулку на более толстую менял.Шток клапана без задиров и наклёпов.Что мляяя ещё там нужно!!!!?????Да,сегодня в очередной раз сдулась в руках.Бесит.Я теперь на дальние рейды не хожу с осознанием,что это 3.14да может опят засцать в самый подходящий момент!Коментарии разработчиков по конструктиву?
-
вместо пружины вставляется металлический стержень диаметром 6 мм и длиной 58 мм
Это только в Туле у каждого дома есть такой стержень ;)
-
Что мляяя ещё там нужно!!!!?????
Надо отдать в сервис или специалисту, который умеет устранять течь.
-
нажимает на ударник боевого клапана
*THUMBS_UP*
-
травит с перепуска в ствол
o_0
-
Надо отдать в сервис или специалисту, который умеет устранять течь.
Угу,а гдеж она до этого то и была неоднократно!!??
-
Ответа я так понял не получю. Типа гарантия кончилась,а там ипись как хочешь.Изделие ссыт,как как и производитетель.
-
Угу,а гдеж она до этого то и была неоднократно!!??
Вот тут была
Все резинки на кучу раз в круговую поменяны,втулку на более толстую менял.
Это не сервис
-
Ответа я так понял не получю. Типа гарантия кончилась,а там ипись как хочешь.Изделие ссыт,как как и производитетель.
Для тех кто в танке: Обратитесь в сервис
-
Надо отдать в сервис или специалисту, который умеет устранять течь.
Широка страна моя родная. Во Владивостоке есть представитель?
-
Широка страна моя родная. Во Владивостоке есть представитель?
Напишите в сервис
-
Всем привет. Вилка травит через боевой клапан. Какие таблетки есть против этого?
-
Всем привет. Вилка травит через боевой клапан. Какие таблетки есть против этого?
Резинка седла клапана. Может сам клапан.
-
клапан целый. скорее резинка. а как выдавить втулку седла из корпуса усм?
-
Штифтом фиксируется
-
разобрался, спасибо! передняя резинка в хлам, как будто жевали