Официальный форум RAR VL-12
Тематический раздел VL-12 Carabine => Ремонт и обслуживание => Тема начата: brat379 от 09 Апреля 2015, 13:27:25
-
Так сказать сбор информации. До Вилки имел с десяток девайсов с похожими манометрами (изделия Крюгера). Так вот ни на одном из них так безбожно не брехал показометр. На моем конкретном изделии ситуация такова: Забиваем 250 - на показометре 300. 5-10 выстрелов резкое падение стрелки на 200. Еще выстрелов 20 почти не двигается стрелка, далее плавное понижение с каждым выстрелом.
Это у всех так с ними, или просить что бы прислали другой на замену? *director* Мне лично очень не комфортно быть в неведение о реальном давлении в резервуаре.
Пысы. Манометру на насосе доверяю, много раз качал Эдганы с Викой.
-
Забей! Запомни значения и не парься. За очень редким исключением так у всех. Вобще, не встречал точных показометров в таком размере.
у меня 300 на манометре соответствует реальным ~250, а двести равно ~200 :)
300÷240 -1-й магазин
240÷180- 2-й
180÷150- 3-й
-
А Крюгеровский сюда не подойдет?
-
Я не знаю, мне реально пофиг. :)
-
А Крюгеровский сюда не подойдет?
Помоему идентичен. Но странно что его показометры оносительно точные (+- пару атм)
-
А Крюгеровский сюда не подойдет?
Помоему идентичен. Но странно что его показометры оносительно точные (+- пару атм)
Вопрос в резьбе, какая у вилки G1/8 или 10*1? а мам можно и другой показометр выбрать http://forum.guns.ru/forummessage/25/642450.html к примеру.
-
Не травите душу Викой :)
Не инсталлируется она к нам :(
-
Надо ждать Максима с ответом о резьбе или показометре.
-
Резьба на манометрах трубная цилиндрическая, диаметр 1/8 дюйма(9,729 мм.), 28 ниток на дюйм.
Обозначение G1/8"
Манометры такого типа из низшей ценовой и точностной категории. Что-то "измерять" с их помощью просто смешно. Если есть насос или заправочная станция с более точным показометром WIKA, просто сделайте на стеклышке 1 риску - давление перехода в прямоток, и забудьте про эту проблему.
Пожалуйста, не смешите народ словами про точность "+/- 1 атм" - такие значения просто невозможно снять с прибора, у которого цена деления 20 атм и толщина стрели в половину деления.
Манометры от WIKA гораздо точнее, но очень далеки от названия "прибор". Из пяти таких манометров у меня показания не совпали с образцовым манометром(класс точности 0,6) ни у одного, разброс был в пределах полутора делений.
-
подпишусь под слова Drixа!!!
не смешите народ!!
Крюгеровскте показометры Г. с огромной буквы!!
по личному опыту любой показометр от Федора превращается в нЕнужную заглушку со стеклышком как только у вас резко падает давление в резике,например если резко резинка какая нить сдохла и быстро стравила....
у меня в коллекции штук пять валяются.
а Вилкин показометр оч даже стоек к таким нагрузкам.
ИМХО!
-
Тем не менее использовал Ваш Упрощенный Конь именно с похожим дешевым показометром. Было прекрасно понятно что у меня в резике 250 атм. а не 200 (меня устроит точность в 10 атм), но не 50 же. Да и бог с ним если было бы просто + 50 от реальных. Он же своей жизнью живет (писал в первом посте)
-
Подскажите можно ли неправильно кажущий показометр поменять по гарантии на правильно кажущий??? Купил на днях вилку лонг, и столкнулся с расхождением показаний аж на 60-70 Бар.
-
Подскажите можно ли неправильно кажущий показометр поменять по гарантии на правильно кажущий??? Купил на днях вилку лонг, и столкнулся с расхождением показаний аж на 60-70 Бар.
Поменять то можно, просто не факт, что новый будет сильно "правильней". Как вариант- поставить две метки на этом, давление, до которого заправлять и давление перехода на прямоток(падения скорости)
-
У меня так же на пустом показывал 60-70...Я просверлил дырдочку с тыльной стороны,провернул циферблат к стрелке нулём ,приклеял ...200->200;250->280...как то так получилось...
-
Стеклышко вылетит, если дунуть насосом в дренажное отверстие. Хоть велосипедным, с конусной насадкой
-
Стеклышко вылетит, если дунуть насосом в дренажное отверстие. Хоть велосипедным, с конусной насадкой
Да да, ещё как вылетает *GRABLI* Мне раз чуть в лоб не прилетело, когда уплотнение неожиданно сдохло и давление в это самое дренажное отверстие и попало... :D Еле нашел после стеклышко за шкафом 8p
-
Стеклышко вылетит, если дунуть насосом в дренажное отверстие. Хоть велосипедным, с конусной насадкой
Коль такая засада идет с манометрами почему бы РАРУ не сменить поставщика.
-
Коль такая засада идет с манометрами почему бы РАРУ не сменить поставщика.
Дайте ссылку на другого поставщика
-
Дайте ссылку на другого поставщика
Я ставил от крюгера.
-
доброго всем времени суток. может не в тему, но такая проблемка- травит резервуар из под стёклышка манометра, может я чет не понимаю?
-
доброго всем времени суток. может не в тему, но такая проблемка- травит резервуар из под стёклышка манометра, может я чет не понимаю?
Скажи пожалуйста - при таких видимых пузырях на сколько за сутки примерно падает давление. У меня на 3-5 бар/сутки. И пока не понял - откуда. Если у тебя тоже около 5 бар/сутки, то понятно что можно увидеть и как должно дуть пузыри.
А по вопросу - знатоки подтянутся и наверняка совет правильный дадут.
-
я только сегодня обнаружил. в субботу ездил в тир, там всё было нормально, дома вечером обнаружил ноль на манометре, задул 200, травит. разобрал винт, пеной помазал- травит из отверстия где редуктор и из заправочного порта. сегодня днём купил резинки- поменял на редукторе и на заправочном винтике. задул , там где травило- тишина и покой , но пена попала на манометр, а там пузырики. раньше может с манометра травило но не проверял- уходило примерно очей 10-20 в неделю изначально как купил винт по осени, потом как приобрёлся насос стрелял почти каждый день так что было не заметно.
-
на телефон снял видео как пузырится но как выложить хз, файл 50 Мб, до завтра подожду, погляжу что будет с давлением, но мне кажется что так не должно быть.
-
Спасибо. Ориентир понятен.
-
будем подождать знатоков *chay*
-
будем подождать знатоков *chay*
Открутите манометр и сделайте фото место пайки капилярки.
Предположу, что в припое микротрещина
Если решите сами подпоять, используйте низкотемпературные флюсы. Если под рукой таких нет, при пайке, положите манометр стеклом на льдышку
-
благодарю за совет, но уже не сегодня- у нас уже ночь на дворе *SLEEP*
-
добра всем. как говорится "утро вечера мудренее" , у меня получается "вечер следующий мудренее вечера предыдущего" . Похоже произошло чудо чудное 0:) - давление в резике если и упало, то на показометре не заметно, при намыливании пузырей не увидел. Резервуар разбирать пока не буду, буду собирать винт в состояние стреляния и.. стрелять, стрелять, стрелять *YAHOO!*
-
вот я ремонтировал
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=156672
-
А благодарю! Полезная инфа. Но видимо или дырочка заткнулась, или утечка очень маленькая, стреляю почти каждый день поэтому незаметно. Как буду резик разбирать - обязательно это дело проверю.
-
разбирать ничего не надо, опускаешь часть резика в емкость с водой и наблюдаешь, если пузырит тогда уже выкручивать и смотреть. Визуально не пропай можно и не увидеть. Пропаять проверить, на пузырение повторно. Главное отверстие в манометре не запаять
-
-
Один минус - диаметр больше родного манометра и с крышкой что-то придумывать надо.
-
Один минус - диаметр больше родного манометра и с крышкой что-то придумывать надо.
У ДиМиТса в магазине были крышечки под этот манометр.
Не знаю, меня вобще не парит вранье родного. Отметки, верхнюю и нижнюю, знаю и пофиг. Вы не забывайте, что если ставить все самое лучшее, то это неизбежно отразится на конечной стоимости продукта. Там, сям и в оконцовке набежит. В общем "капля литр бережет" 8)
-
Не знаю, меня вобще не парит вранье родного. Отметки, верхнюю и нижнюю, знаю и пофиг.
Для себя так решил теперь просто вырезать круг из защитной пленки для экранов а на нем закрашивать сектор диапазона рабочего дваления. Наклеил такой маркер и забыл. Дешего и эстетично. Функции показометра выполнены на 100% :)
-
Меня если честно тоже не парит погрешность родного манометра. Запомнил что 270=250 и всё :)
На прошлой неделе поставил крюгеровский - врёт точно так же x: Но я на его точность и не расчитывал, просто с чёрным лучше смотрится :D
Хотя, судя по видео, эта Wila тоже привирает. Одинаковое давление на заправочной станции и в резервуаре может быть только на пейнтбольном фостере. А клапан на вилке отъедает минимум 10 атмосфер.
-
Родной манометр тоже врал безбожно, производитель прислал на замену другой- кажет идеально, насколько это вообще возможно при такой шкале
А клапан на вилке отъедает минимум 10 атмосфер.
С чего вдруг он там может что то "отъедать"??? o_0
-
С чего вдруг он там может что то "отъедать"??? o_0
Для того, чтобы воздух прошёл в резервуар, надо на линии нагнетания создать давление больше чем в резервуаре на Х атмосфер. Сопротивление у клапана может быть разным: зависит от затяжки винта, лыске на винте и т.п. Проще говоря давление в резервуаре всегда ниже на величину сопротивления клапана.
-
Для того, чтобы воздух прошёл в резервуар, надо на линии нагнетания создать давление больше чем в резервуаре на Х атмосфер. Сопротивление у клапана может быть разным: зависит от затяжки винта, лыске на винте и т.п. Проще говоря давление в резервуаре всегда ниже на величину сопротивления клапана.
Сопротивления резинового колечка там на десятые доли атмосферы, если не на сотые... Это ж не пружину продавливать
-
Интересно. У меня после зарядки на обеих винтовках по манометру Вилки давление скачком падает после вытаскивания заправочного штуцера (и сброса на ЗС) примерно на 7 килограмм на квадратнвай сантиметр. Не так уж и мало.
-
Интересно. У меня после зарядки на обеих винтовках по манометру Вилки давление скачком падает после вытаскивания заправочного штуцера (и сброса на ЗС) примерно на 7 килограмм на квадратнвай сантиметр. Не так уж и мало.
Странно. Заправочный канал и канал манометра идут в резервуар параллельно. Между ними 10 мм. Вытаскивание штуцера не может влиять на показания манометра. Он то показывает давление в резервуаре, а не в заправочном канале.
-
Странно. Заправочный канал и канал манометра идут в резервуар параллельно. Между ними 10 мм. Вытаскивание штуцера не может влиять на показания манометра. Он то показывает давление в резервуаре, а не в заправочном канале.
Да это имелся ввиду манометр на ЗС, а на вилке то понятно что сколько в резике столько и покажет, +/- погрешность. Конечно при условии исправного заправочного клапана в передней пробке. По крайней мере на моей вилке всё работает нормально, без падений при сбросе давления.
-
Странно. Заправочный канал и канал манометра идут в резервуар параллельно. Между ними 10 мм. Вытаскивание штуцера не может влиять на показания манометра. Он то показывает давление в резервуаре, а не в заправочном канале.
Придётся перепроверить. Может я и не прав. Так это в том случае , если смотрел на манометр в процессе заправки, а не при закрытом кране баллона, когда текущий воздух всё ещё проходил через мизерное отверстие в резик и возникал перепад. А на манометр воздух не идёт, то есть он там стоит и просто давит.
Но то, что видел и обращал внимание на падение стрелки манометра на Вилке заметное (примерно 7 атм) после закрытия крана баллона - это не померещилось, КМК.
На практике это выглядит так: баллон забит до 300-сот, боишься передавить, открываешь кран баллона и внимательно следишь за стрелкой манометра Вилки, догоняешь до 260 и закрываешь скачком вентиль баллона, спускаешь воздух из ЗС, через пару секунд смотришь на манометр Вилки и видишь там 253 :) :D x:, ну то есть примерно 250.
Никак не напрягает, но интересно.
-
То что не померещилось, это понятно, но вот почему заправочный клапан не срабатывает при закрытии вентиля ЗС-это уже интереснее... *hmm_gmm* Или это на манометр так влияет резкое открытие/закрытие вентиля, и после он стабилизируется..? Не факт, но КМК это заправочный клапан подтормаживает, конечно ИМХО, ибо не сталкивался с таким.
-
Как мысли в слух: При заправке, через узкие перепускные каналы, воздух нагревается. Из-за инертности газа, температурный максимум находится около заправочного клапана. То что вы наблюдали, возможно есть температурные искажения локализованные у передней пробки.