Тематический раздел VL-12 Carabine > Ремонт и обслуживание
Манометр
R-A-R:
--- Цитата: Vladim58 от 04 Октября 2016, 17:32:55 ---Интересно. У меня после зарядки на обеих винтовках по манометру Вилки давление скачком падает после вытаскивания заправочного штуцера (и сброса на ЗС) примерно на 7 килограмм на квадратнвай сантиметр. Не так уж и мало.
--- Конец цитаты ---
Странно. Заправочный канал и канал манометра идут в резервуар параллельно. Между ними 10 мм. Вытаскивание штуцера не может влиять на показания манометра. Он то показывает давление в резервуаре, а не в заправочном канале.
Dmitriy115:
--- Цитата: R-A-R от 04 Октября 2016, 22:18:49 ---Странно. Заправочный канал и канал манометра идут в резервуар параллельно. Между ними 10 мм. Вытаскивание штуцера не может влиять на показания манометра. Он то показывает давление в резервуаре, а не в заправочном канале.
--- Конец цитаты ---
Да это имелся ввиду манометр на ЗС, а на вилке то понятно что сколько в резике столько и покажет, +/- погрешность. Конечно при условии исправного заправочного клапана в передней пробке. По крайней мере на моей вилке всё работает нормально, без падений при сбросе давления.
Vladim58:
--- Цитата: R-A-R от 04 Октября 2016, 22:18:49 ---Странно. Заправочный канал и канал манометра идут в резервуар параллельно. Между ними 10 мм. Вытаскивание штуцера не может влиять на показания манометра. Он то показывает давление в резервуаре, а не в заправочном канале.
--- Конец цитаты ---
Придётся перепроверить. Может я и не прав. Так это в том случае , если смотрел на манометр в процессе заправки, а не при закрытом кране баллона, когда текущий воздух всё ещё проходил через мизерное отверстие в резик и возникал перепад. А на манометр воздух не идёт, то есть он там стоит и просто давит.
Но то, что видел и обращал внимание на падение стрелки манометра на Вилке заметное (примерно 7 атм) после закрытия крана баллона - это не померещилось, КМК.
На практике это выглядит так: баллон забит до 300-сот, боишься передавить, открываешь кран баллона и внимательно следишь за стрелкой манометра Вилки, догоняешь до 260 и закрываешь скачком вентиль баллона, спускаешь воздух из ЗС, через пару секунд смотришь на манометр Вилки и видишь там 253 :) :D x:, ну то есть примерно 250.
Никак не напрягает, но интересно.
Dmitriy115:
То что не померещилось, это понятно, но вот почему заправочный клапан не срабатывает при закрытии вентиля ЗС-это уже интереснее... *hmm_gmm* Или это на манометр так влияет резкое открытие/закрытие вентиля, и после он стабилизируется..? Не факт, но КМК это заправочный клапан подтормаживает, конечно ИМХО, ибо не сталкивался с таким.
R-A-R:
Как мысли в слух: При заправке, через узкие перепускные каналы, воздух нагревается. Из-за инертности газа, температурный максимум находится около заправочного клапана. То что вы наблюдали, возможно есть температурные искажения локализованные у передней пробки.
Навигация
Перейти к полной версии