Тематический раздел VL-12 Bullpup > База знаний

заредукторное давление.

<< < (2/9) > >>

74serega:

--- Цитата: Alex4e от 18 Марта 2016, 11:05:45 ---с РТИ готов помочь, если нужно конечно.

--- Конец цитаты ---
Спасибо...

Сибиряк_24:
Ну если приблуда есть, то какие проблемы. Начинай с 125. Но имей ввиду, на скорость, помимо давления редуктора, влияют еще такие факторы как поджим клапана, мощность пружины ударника и тд. Опять же расход... Нужно, чтобы хоть какое-то понимание процесса настройки было, а не тупо редуктор накрутить. В идеале, вставить вместо редуктора проставку, настроить прямоток, отсюда и плясать с настройкой редуктора.. Вот так будет правильно. *YES*

74serega:
Спасибо...
Понимание процеса присутсвует,отсутсвует желание друкать алюмиевые резьбы туда сюда...
Может кто настраивал под подобные параметры, и подскажет , чтоб меньше дёргать резьбы...
Думаю точить проставочный редуктор ,если с закреплением ни чё не придумаю(типа запресовать кольцо перед редуктором)

Сибиряк_24:

--- Цитата: 74serega от 19 Марта 2016, 19:21:44 ---Понимание процеса присутсвует
Думаю точить проставочный редуктор ,если с закреплением ни чё не придумаю(типа запресовать кольцо перед редуктором)

--- Конец цитаты ---
o_0 *STOP* Оох, чую доугробишь винтовку.... '(
Давай-ка в личку.

74serega:
Фото пружин бк и ударника

Перепуск ф4.5мм...?
Пружина бк была зажата полностью,(контрогайка заподлицо с винтом поджима)бывший "владелец"так видимо устранял перерасход...?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии