1
Ремонт и обслуживание / Re: Застрял досылатель в крайнем переднем положении
« : 05 Ноября 2016, 19:31:20 »
По ТЕМЕ
Разбор показал что вывалился штырь тяги двигающий досылатель сам штырь видать благополучно пролюбился на на природе вместо него аккуратное отверстие 3.8- 3.9 мм .
Местный заводской сварщик негативно относится в к идее приварки куска сверла к тяге взвода аргументируя тем что может не взятся или перекосить.
Посему ищется еще панацеи от этой напасти. И имеется куча вопросов
1 Нарезка резьбы и вворачивание шпильки посаженной на фиксатор или клей спасет положение?
2 Какой должен быть штифт по высоте относительно плоскости тяги? Должен ли быть наклон для того чтобы тяга доходила до крайнего переднего положения или чтоб штифт был строго вертикально?
3 Обращение к местному представителю (брал не у него ) скорее приведет к покупке новой тяги(около 4000 руб) а не к ремонту старой?
Разбор показал что вывалился штырь тяги двигающий досылатель сам штырь видать благополучно пролюбился на на природе вместо него аккуратное отверстие 3.8- 3.9 мм .
Местный заводской сварщик негативно относится в к идее приварки куска сверла к тяге взвода аргументируя тем что может не взятся или перекосить.
Посему ищется еще панацеи от этой напасти. И имеется куча вопросов
1 Нарезка резьбы и вворачивание шпильки посаженной на фиксатор или клей спасет положение?
2 Какой должен быть штифт по высоте относительно плоскости тяги? Должен ли быть наклон для того чтобы тяга доходила до крайнего переднего положения или чтоб штифт был строго вертикально?
3 Обращение к местному представителю (брал не у него ) скорее приведет к покупке новой тяги(около 4000 руб) а не к ремонту старой?