И в почте и здесь вы пишите одно и тоже. Три раза вам ответили о причине. До вас не доходит.
УПЛОТНЕНИЕ НА ВТУЛКЕ НЕ ТЕЧЕТ!
подтекает именно от туда 100%. не надо считать меня за дурака, что я совсем по вашему... насколько я узнал это частая проблема у вл12 просто вы не хотите ее признавать и решать. ответы ваши в почте ну просто нечто:
В автомагазинах продается масло-бензо-стойкие РТИ не предназначенные для высоких давлений. Максимум 20-30 атм. Потекут недели через две. ( использ. в гидравлике, пневматике и т.д... я думаю все и так знают)
Штатные уплотнения прослужили бы еще лет 10. К тому же на скачки скорости они не влияют. (10 лет служат, какие то нано полиуревитановые колечки. на скорость влияет но в низ)
Поддувать может из перепуска, если не поставить уплотняющую шайбу из ПОМ-С белого цвета. Она выпадает при разборке ( шайба сидит там довольна плотно при разборке не выпадает)
Поставьте старые штатные. Течет в другом месте (ставить рти которые вышли из строя и ставить их назад смысла нет. очень оригинально)
Там же вы можете купить масло-бензо-стойкие рти про запас. Только не ставите их. Это про запас. Должны валяться на полке. (я думаю все прекрасно знают в каких областях они применяются)
просто допуски сделайте нормальные под рти и проблема исчезнет!