Странно. Заправочный канал и канал манометра идут в резервуар параллельно. Между ними 10 мм. Вытаскивание штуцера не может влиять на показания манометра. Он то показывает давление в резервуаре, а не в заправочном канале.
Придётся перепроверить. Может я и не прав. Так это в том случае , если смотрел на манометр в процессе заправки, а не при закрытом кране баллона, когда текущий воздух всё ещё проходил через мизерное отверстие в резик и возникал перепад. А на манометр воздух не идёт, то есть он там стоит и просто давит.
Но то, что видел и обращал внимание на падение стрелки манометра на Вилке заметное (примерно 7 атм) после закрытия крана баллона - это не померещилось, КМК.
На практике это выглядит так: баллон забит до 300-сот, боишься передавить, открываешь кран баллона и внимательно следишь за стрелкой манометра Вилки, догоняешь до 260 и закрываешь скачком вентиль баллона, спускаешь воздух из ЗС, через пару секунд смотришь на манометр Вилки и видишь там 253
, ну то есть примерно 250.
Никак не напрягает, но интересно.