Официальный форум RAR VL-12

Автор Тема: Настройка спуска  (Прочитано 8406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brat379

  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кубань
  • Имя: Владимир
Настройка спуска
« : 17 Апреля 2015, 18:43:18 »
Просьба всем владеющим данной наукой поделится знаниями с новичками  *director*

Оффлайн Katafot

  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подмосква
  • Имя: Артем
Re: Настройка спуска
« Ответ #1 : 17 Апреля 2015, 21:19:04 »
Присоединяюсь к просьбе.
Навскидку все понятно. Шептало, два болтика....
Но как например увеличить свободный ход СК, если шептало  уже упирается в тягу.

Оффлайн Pearljam

  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Murmansk-Defanovka
  • Имя: Дмитрий
Re: Настройка спуска
« Ответ #2 : 18 Апреля 2015, 22:25:42 »
Присоединяюсь к просьбе.
Навскидку все понятно. Шептало, два болтика....
Но как например увеличить свободный ход СК, если шептало  уже упирается в тягу.

Смотри внимательно .
На тяге с обоих сторон резьбы - можно увеличить или уменьшить длину тяги тем самым изменить длину спуска.

После того как в моём пользовании побывал карабин на базе 850 Умарекса от Дрикса с титановым резиком,на котором мастером же был настроен очень короткий и МЯГКИЙ спуск,на вилке выбросил пружинку под СК,которая его назад толкает,поигрался с настройками и по сей день радуюсь ... *THUMBS_UP*

ПС. Дяде Серёже ( Drix ) огромное спасибо - замечательный был карабин !!!
Fais ce que doit, advienne que pourra

Оффлайн XAway

  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новомосковск
  • Арсенал: Crosman 2240 АП (продан), МР 654-32, VL-12 .22
  • Имя: Павел
Re: Настройка спуска
« Ответ #3 : 20 Апреля 2015, 07:49:17 »
Присоединяюсь. Доп. вопрос. Возможно ли на VL сделать спуск со ступенькой? Какими болтиками поиграться?  У меня спуск мягкий, длинный, но ровный на всем протяжении. С Уважением.

Drix

  • Гость
Re: Настройка спуска
« Ответ #4 : 20 Апреля 2015, 10:35:20 »
Если интересно почитать "методичку", то есть паспорт на ИЖ60-61 старых выпусков, где регулировка спуска производилась аналогично. http://forum.guns.ru/forummessage/96/125071.html

Суть там очень простая: на спусковом рычаге есть 2 винта, через которые происходит передача усилия на промежуточное шептало. Первым вступает в действия винт, находящийся ближе к оси рычага. Он передает усилие на промежуточное шептало через "большой рычаг" - усилие минимально, перемещение деталей минимально. Это "первая фаза" спуска. Вторая фаза начинается, когда пром. шептала касается дальний от оси винт. Рычаг, через которое передается усилие резко уменьшается, возрастает усилие на спуске и при этом увеличивается перемещение.
По идее надо добиться того, чтоб перед самым срывом шептала (видно в окошке на коробке УСМ) в дело вступал второй винт. Тогда малейшее движение спуска, но с несколько бОльшим усилием, приводит к срыву шептала и выстрелу.

Большой вопрос, надо ли всё это? Почувствовать "ступеньку", то есть возрастание усилия на спуске перед выстрелом, надо еще научиться. В тире, в спокойной обстановке, это проще, во всех остальных случаях достаточно проблематично.

Надеюсь, никого не надо предупреждать про опасности слишком легкого спуска, особенно если часто приходится отказываться от выстрела. Спуск, кроме комфортности, должен быть абсолютно надежным. Есть такая "военная" проверка - взведенное оружие не должно стрелять при падении с высоты роста на твердую поверхность. Это где-то верно....

Оффлайн Katafot

  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подмосква
  • Имя: Артем
Re: Настройка спуска
« Ответ #5 : 24 Апреля 2015, 23:07:22 »
с чего бы я начал (когда будет настроение и время заняться спуском на вилке) - так это замена пружинки СК на более мягкую.
С этой пружинкой никакой явной ступеньки не поймать.
Но эт конечно на любителя...

Оффлайн Андрей

  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,СЗАО
  • Арсенал: Был,есть и будет....
  • Имя: Андрей
Re: Настройка спуска
« Ответ #6 : 29 Апреля 2015, 21:01:51 »
А учитывая отсутствие предохранителя как явления...При мягком (и коротком)спуске -любое неосторожное нажатие СК  приводит к выстрелу в случайном направлении...Имел возможность убедиться.Насмерть застрелен эхолот прошлым летом.Все хорошо в пределах разумного.Что работает в тире, не всегда есть хорошо в поле!
Хомяк не жадный,он просто не даёт щекам пустовать!

Оффлайн Evgen@

  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Настройка спуска
« Ответ #7 : 08 Июня 2015, 07:18:55 »
Поделюсь своим опытом, тоже хотел "ступеньку", что сделал - заменил пружину ск на помягче, потом начал играть с регулировочными винтами и понял что для моих желаний они слишком длинные (упираются в тягу), и 2 мне не надо:) в общем подобрал винтик с нужной резьбой, выточил на дремеле нужный по длине, и все получилось. Самоспуска нет, свободный ход до "ступеньки" достаточный. НО!!! В процессе сломал оба наконечника тяги, (лопнули) попытался купить подобные в магазинах радиоуправляемых моделей - не получилось, т.к. хотелось оперативно привести агрегат в рабочее состояние сделал так - берем капроновую нить и наматываем плотно виток к витку на сломавшееся место, потом обмазываем клеем, сушим, и радуемся!

Оффлайн loooman

  • Сообщений: 262
  • Карма: 17
    • Просмотр профиля
  • Арсенал: Х.З, товарищ майор, собака след не берет....
  • Имя: Алексей
Re: Настройка спуска
« Ответ #8 : 09 Июня 2015, 15:41:38 »
Вот что мне по этому поводу ответил R-A-R :
"УСМ регулируется только глазами и пальцами.
Разрядите винтовку! Снимите приклад и крышку закрывающую УСМ. Взводите и нажимайте на СК и смотрите как работают и взаимодействуют шептала. С регулировками легко разберетесь. Какой то общей инструкции нет. Каждый видит себе нужные настройки по своему.
Регулировка СК самая сложная. Возвратную пружину лучше взять от ручки и подрезать, пока не получите желаемое усилие. После этого можно подрезать по образцу штатную. Два встречных гужена регулируют ход СК. К сожалению для этого нужно снять всю шину СК. Аккуратнее с хомутами под шарик. Они сажаются на горячую и снимать их надо поднимая пинцетом строго по перпендикулярной оси. При регулировке длинны тяги, обратите внимание что хомуты односторонние
Удачи"
Тверское СВУ 51-й выпуск 6 рота 1 взвод.

Оффлайн Evgen@

  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Настройка спуска
« Ответ #9 : 10 Июня 2015, 07:26:13 »
Да в общем то все верно, хомуты надо снимать очень осторожно, но хоть и есть всякий инструмент и первые пару раз получилось снять аккуратно, но потом один лопнул при снятии а второй - при вкручивании тяги (перетянул), наверное еще один совет дам, чуть смазать колечко силиконовой смазкой

Оффлайн slon083

  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Раменское...
  • Имя: Виктор
Re: Настройка спуска
« Ответ #10 : 20 Июня 2015, 22:27:57 »
Колечки на тяге чрезвычайно хрупкие и тугие. Одно я сломал при очередной попытке настройки спуска. Нового не нашел, но нашел карбоновую (облегченную  xD ) тягу с колечками такой же длины. Ее и поставил. Мне нужен спуск со ступенькой (привык на крюгерке) и я его добился следующим способом: пружинку на спуске более мягкую и убрал оба винта с шептала. По мне самое оно, хотя может и не правильно.

Оффлайн DoeBiker

  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Имя: Oleg Doe
Re: Настройка спуска
« Ответ #11 : 12 Января 2016, 10:50:26 »
Столкнулся с тем что при затягивании винтов в шептале, они гнутся как вареные макароны. Стронуть винт достаточно сложно оказалось, а метал такой мягкий, что крошится и гнется от легкого воздействия.
Нужного эффекта конечно удалось добиться, но винты по хорошему придется искать новые
[size=85]Мой Telegram: -> @DoeBiker[/size]